Recent Posts

"Хочу сообщить вам, что это письмо не обман почта"

Обычно я получаю в день 2-3 "нигерийских письма". Одни письма оригинальны, другие скучны, третьи отличаются телеграфичной краткостью, четвертые списаны у отличников... Писем приходит столько, что уже можно прослеживать некоторые тенденции. Если бы я был студентом гуманитарного вуза, я бы обязательно написал курсовую работу (как минимум!) на благодатную "нигерийскую" тему. Кстати, как вам идея? Тут вам и психологические аспекты, и лингвистические, и социологические - в общем, есть где разгуляться.

Но институтские годы стремительно от меня удаляются (или я от них), и на фундаментальный анализ у меня недостаточно мотивации. Буду просто пополнять копилку знаний об этом предмете, комментируя очередные поступления как Бог на душу положит.

Президент Ганы, который умер

Одно время меня атаковали письмами о выигрышах в лотерею. Потом был "ливийский" период, когда то и дело приходили деловые предложения от "родственников" покойного лидера Ливийской революции полковника Каддафи. Эти сюжеты не ушли в историю, почта продолжает меня ими баловать. Сейчас я заметил повышенную активность корреспондентов из Ганы, где буквально на днях скончался президент страны Атта Джон Миллз. Представители каких скорбящих по нему народностей мне пишут - ашанти, эве, фанти или адангме - сказать не могу, они не признаются.  Если так дальше пойдет, то надо будет блог переименовывать в "Ганские письма". Вот одно из таких писем:

_______________________

От: Mr  Johnson Kwame
Тема: Hello 

Из регионального менеджера!

С уважением,

Прежде чем я представлю себе, я хочу сообщить вам, что это письмо не обман почта, и я призываю вас относиться к ней со всей серьезностью. Это письмо должно прийти к вам, как большой сюрприз, но я считаю, что это всего лишь день, когда люди встречаются и стали большими друзьями и деловыми партнерами. Меня зовут Mr.Johnson Kwame.The настоящий менеджер филиала банка здесь, в Гане. Я пишу Вам это предложение добросовестно, полагая, что я могу доверять вам информацию, которую я собираюсь открыть вам. Как я уже сказал, у меня есть сделки, которые принесут пользу как нам, так как Ваша помощь необходима в качестве иностранца. Я использую для работы в качестве главы Бухгалтерия в моем головном офисе банка, но в декабре прошлого года мне было предложено занять должность менеджера в одном из наших филиалов, чтобы заменить бывшего которые передаются, таким образом, чтобы было, как я стал настоящим менеджером и обнаружил Fortune.

Как я возобновил долг, во время проверки рутинной и захват, я обнаружил, счет значительную сумму денег в долларах США, который был плавающим и неучтенных в течение последних 4 лет. Из моего расследования, я обнаружил, что отрасль, в которой я являюсь менеджером, сделал сверхприбыль от начисленные проценты на деньги, сданные на хранение Экономического сообщества западноафриканских государств комитета оплаты контракта, и деньги были плавающими. В Фактически, я поставил этот фонд в СЧЕТ ВЫЗОВ ESCROW без законного получателя и который будет меняться с Вашим именем, как только вы определить ваш интерес в письменной форме.

Целевой депозитный счет вызова секрет тип учетной записи в моем банке, и никакое другое лицо не знает об этой учетной записи или что-нибудь о его счету не имеет другого получателя. Я пристально мониторинг счета с тех пор. Как руководитель филиала банка, я не могу прямо вывезти эти деньги без помощи иностранцев, и именно поэтому я связаться с вами для помощи утверждают, что средства и поделиться ею со мной.

У меня есть возможность влиять на выпуске средств для любого иностранца, который подходит как вкладчику деньги, с правильной информации о счете, который Я дам тебе. Ваша ответственность будет помогать мне двигаться фонда в вашей стране.

Это будет банк к банковским переводом, и я должен вас заверить, что нет никаких рисков, связанных с этим делом. Сделка будет осуществляться в рамках законного механизма, который защитит вас от каких-либо нарушение закона. Если вы согласны со мной работать, я хочу, чтобы указать, как вы хотите с нами поделиться средств в процентах, так что обе стороны будут удовлетворены.

Свяжитесь со мной, как только Вы получаете это сообщение, если вы считаете, что мы можем работать вместе, поэтому мы можем вдаваться в подробности. Заранее благодарим и Да благословит вас Господь. Пожалуйста, относитесь с максимальной конфиденциальности. Я жду вашего срочного ответа.

С уважением,
Mr.Johnson Кваме.





2 коммент.:

Elena Rubric комментирует...

The настоящий менеджер, с ума сойти! :) И когда им надоест?... Гена, собранный тобой материал потянет не на простую курсовую, а на кандидатскую! :)

Gennady комментирует...

Никогда им не надоест! Потому что всегда найдутся люди, которые поверят в эти басни. :)

Отправить комментарий