Recent Posts

Зам. министра финансов Ганы передает привет стоимостью в 5,5 млн.

Спасибо не назвавшему себя комментатору за присланное "нигерийское" письмо из Ганы, а автору письма из Ганы - за то, что облегчил мне труд, написав письмо по-русски и избавив меня от необходимости пересказывать его содержание!

Victoria Selorme [smissvictoria@yahoo.com.hk]

Спасибо за предоставление этого сообщения честь, я знаю, вы можете задаться вопросом, учитывая тот факт, что у нас нет формального знакомства. Пожалуйста, будьте честны со мной касается вашего интереса в оказании помощи из этого.

Меня зовут мисс Виктория Selormey, 27 лет, дочь покойного бывший заместитель министра финансов Ганы. Мой отец был заключен в тюрьму после того, как он был исследовали и признали виновным в хищении государственных средств и особенно отвлекая фонд пожертвовал правительством Японии по проекту Кета ​​морской обороны.

Все усилия, предпринимаемые нашей семье и мама, чтобы получить его из тюрьмы оказалось без толку, и мой отец умер, в связи с его ухудшающимся сердечной проблемы со здоровьем. За счет этого, моя мама, и я думал, что это мудро для меня, чтобы пойти за границу с документами остальных свойств, что мой покойный отец оставил для меня, особенно в $ 5,5 миллиона долларов долларов, что мой отец хранение с моим именем в Безопасность компании здесь, в Гане.

Поэтому я решил обратиться к вам, чтобы помочь в передаче этого фонда и инвестирование их в прибыльные венчурного бизнеса в вашей стране под Вашим руководством и заботой, так что после того, как фонд был должным образом обеспечен Затем я пришел, чтобы встретить вас и отправить маме некоторые средства ради моих братьев и сестер / двух молодых братьев позаботиться. В настоящее время моя семья условием является слишком критическим.

Обратите внимание, что все соответствующие документы в отношении этого свойства на мое имя. Ваша готовность оказать помощь в этой передаче, я буду направлять все документы и сведения к вам, чтобы мы могли обсудить лучше на важных условий партнерства, прежде чем продолжить. Я готов, чтобы найти 25% для вашей помощи, 5% расходов. Бог благословит вас богато и вашей семьи.

С наилучшими пожеланиями.

Мисс Виктория Selormey





0 коммент.:

Отправить комментарий